Вопрос - ответ

Как найти нужный товар?

Интернет-магазин SNG-SHOP.RU предлагает покупателям широчайший ассортимент товаров!

Как найти нужный товар?

Воспользоваться поиском.

Введите в окно поиска название товара и Вы увидите все товары, которые есть в нашем магазине.

Воспользоваться каталогом товаров.

Каталог позволяет искать нужный товар непосредственно в категории, к которой она относится. Чтобы облегчить выбор, для каждой категории составлен рейтинг товаров.

Продукция, которая мне нужна, в каталоге отсутствует. Что можно сделать?


Напишите нам о Вашей проблеме и укажите полное название товара, Возможно, мы сможем Вам помочь.

Как узнать о появлении новых товаров?


Ассортимент нашего интернет-магазина постоянно расширяется, каждый день в нем появляются новые товары. Информацию о новинках нашего магазина можно получить, подписавшись на нашу рассылку новостей. Из рассылки, помимо информации о новых товарах и продуктах, Вы сможете узнать о скидках и специальных предложениях (на главной странице каталога) интернет-магазина www.sng-shop.ru.

Отвечает ли магазин SNG-SHOP.RU за качество товаров?

Весь товар имеет сертификаты соответствия, увидеть его Вы можете сделав дополнительный запрос менеджеру.

Интернет-магазин SNG-SHOP.RU не отвечает за качество товаров и не тестирует их. Всю ответственность за качество товаров несут производители . Производители же проводят сертификацию своей продукции (если таковая предусмотренна Законодательством РФ).

Как сделать заказ?

Чтобы сделать заказ, нажмите на кнопку «в корзину» для нужного Вам товара. Укажите необходимое Вам количество выбранного товара. Нажатие этой кнопки не обязывает Вас совершать покупку: при нажатии кнопки «в корзину» Вы просто заносите выбранный товар в корзину.

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, зайдите в свой персональный раздел - Мой счет (для этого нужно представиться системе). Вы всегда можете изменить содержание корзины, удалив старый или добавив новый заказ. Если Вы впервые совершаете покупку в магазине SNG-SHOP.RU, то для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже регистрировались ранее, то при оформлении заказа Ваши данные, указанные при регистрации, будут добавлены автоматически (при условии, что вы представились системе).

После этого Вам предлагается выбрать способ доставки товара и способ оплаты. По этим данным будет произведен пересчет окончательной стоимости Вашего заказа. Далее система предложит Вам проверить всю занесенную Вами информацию. Если все верно – нажмите на кнопку «Заказать».

Могу ли я купить понравившийся мне товар в Вашем магазине без регистрации?

Да, в магазине SNG-SHOP.RU предусмотрено быстрое оформление без полной регистрации. Но сведения о Вас всё равно необходимы (e-mail, ФИО, и адрес доставки). Таким образом, рекомендуем Вам пройти процедуру регистрации и получить более полное и комфортное обслуживание в нашем магазине.

Кто может оплатить "наличным расчётом"?

Наличный расчет возможен только для жителей горда Ижевска и Удмуртской Республики. Наличный расчет возможен только при условии, что товар есть на складе. Если Вы проживаете не в Ижевске или приобретаете товар, которого на данный момент нет на складе, наличный расчет невозможен.

Что делать, если форма при оформлении заказа не соответствует формату моих данных?

При оформлении заказа в этом случае рекомендуем воспользоваться полем «Примечание» и указать в нем всю необходимую информацию.

Как приобрести товар, если я проживаю за пределами России?

В странах СНГ действуют региональные представительства Грузовозофф (автотранспортная компания), DHL - международная доставка. В нашем магазине жители любых стран могут приобретать товары за рубли РФ, доллары США, евро.

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

Условия о возврате денежных средств за проданный товар и возмещении убытков

1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение семи дней, за исключением случаев, описанных ниже. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счет.
2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
3. Клиент имеет право обменять товар надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

1. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Клиент не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара и др. положения, нарушающие п.1 ст.25 закона о защите прав потребителей.

В течение какого времени после совершения заказа я могу его оплатить?

Если Вы оплачиваете заказ через банк, то заказ рекомендуется оплатить в течении недели с момента его оформления на сайте. Если Вы оплатите заказ по выданной Вам квитанции позже и к моменту оплаты цена заказанного продукта изменится, мы будем вправе попросить Вас доплатить разницу.

Если Вы оплачиваете заказ кредитной картой или интернет-платежом, то оплату можно произвести в любое удобное для вас время время.

Также просим Вас учесть, что если Вы задерживаете оплату заказа, то существует вероятность того, что заказанный Вами продукт может быть снят с продажи. Подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке. При необходимости осуществляется возврат денег клиенту. Обращайтесь к менеджеру нашего магазина.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

В персональном разделе - Мой счет (доступен после представления системе), Вы можете узнать, на какой стадии находится исполнение вашего заказа. Данные в персональном разделе обновляются вручную менеджером SNG-SHOP.RU.

Изменения происходят по мере обработки заказов. Внимание! Заказы в интернет-магазине SNG-SHOP.RU обрабатываются только в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

Платежи по банковским картам в SNG-SHOP.RU обеспечивает система Chronopay.

Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже менеджер SNG-SHOP.RU, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Не получается оплатить заказ пластиковой картой VISA Electron. Что делать?

Карта VISA Electron изначально не предназначена для осуществления расчетов в сети Интернет.

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 банковских дня. К тому же часто данные, которые приходят из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по e-mail или по факсу копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 1Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена пластиковой картой (либо интернет-платежом). Почему в моем персональном разделе указано, что платеж не прошел?

Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение времени подтверждения в персональном разделе может быть указано, что "платеж не прошел".

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие:

1. Оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой.
2. Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании квитанции сервер выдал ошибку в реквизитах. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в вашей квитанции.

ИП Гусев Сергей Николаевич
р/с № 40702810968170104897 в Удмуртском отделении Сбербанка России № 8618
к/с № 30101810400000000601
БИК 049401601
ИНН 183303885129

На оба счета ежедневно приходит большее количество платежей, поэтому их существование гарантировано на 100%.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы – счет-фактуру и накладную?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если Вы оформляете заказ на физическое лицо и Вам необходимы бухгалтерские документы, то Вам надо указать это в Примечании к заказу.

Если доставка осуществляется физическим образом (т.е. по городу Ижевску и Удмуртской Республике), то бухгалтерские документы Вы получите вместе с заказом.
В иные населенные пункты, документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки товара. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.

Можно ли получить товар и расплатиться за него в вашем офисе?

Если Вы проживаете в г.Ижевске, то при желании Вы можете оплатить и получить товар в нашем офисе, расположенном по адресу 427007, УР, Завьяловский р-н, пос.Позимь 2Б, База СНГ. Для этого предварительносвяжитесь с нами.

Виды доставки

Наш магазин оказывает услуги доставки на собственном транспорте:

1. Подробнее с тарифами на доставку можно ознакомиться здесь - доставка
2. Возможна доставка через компании "Грузозофф", "Автотрейдинг", "СПСР" г.Ижевска.
Доставка до площадок погрузки компаний производится за счет Заказчика и согласовывается с менеджером.
3. Доставка ОАО "РЖД" согласно Ж/Д тарифам. По согласованию с менеджером.
4. Почта России согласно тарифам. По согласованию с менеджером.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по каждому конкретному случаю требует согласования с менеджером нашего магазина.

Куда производится доставка?

Мы осуществляем доставку во все регионы и города России, страны СНГ, а также международная доставка.

Доставка по России производится автоперевозчиками Грузовозофф, СПСР, Автотрейдинг, ОАО «РЖД» (согласно ж/д тарифам), Почтой России (согласно тарифам).

Доставка по Ижевску и Удмуртской Республике производится собственным автотранспортом SNG-SHOP.RU. Только при доставке по Ижевску возможен наличный расчет.

Доставка осуществляется только по рабочим дням с 9.00 до 18.00.

Возможна ли доставка в том случае, если я проживаю за пределами России? Сколько она будет стоить?

Если в Вашей стране есть представительство DHL – доставка возможна (согласовывается с менеджером).

В какие сроки осуществляется доставка?

Сроки доставки указаны для каждого конкретного заказа.

Сроки, заявленные на сайте, являются максимальными. Как правило, доставка товара занимает меньше времени, чем указано на сайте.

В каждом конкретном случае мы с Вами обязательно свяжемся.

Наши гарантии

Интернет-магазин SNG-SHOP.RU гарантирует покупателям своевременную доставку заказа.

На все товары предоставляется гарантия в соответствии с законом РФ "О правах потребителя" и Постановлением Правительства РФ № 55.

Гарантии магазина

Интернет-магазин SNG-SHOP.RU оказывает услуги по продаже стройматериалов на территории Российской Федерации и за рубежом. Каждый клиент нашего магазина получает качественное и быстрое исполнение заказа. Весь товар сертифицирован, кроме не подлежащего сертификации. Наш магазин также гарантирует конфиденциальность личных данных клиентов. Клиенты магазина могут направлять свои жалобы и предложения по работе, воспользовавшись формой обратной связи.

Почему ваш телефон не отвечает?

Мы работаем с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней. В рабочее время мы оперативно отвечаем на все звонки.

Почему мне не ответили на письмо?

Мы обрабатываем заказы и отвечаем на письма по рабочим дням с 9.00 до 18.00. В рабочее время мы оперативно отвечаем на все письма.

Политика конфиденциальности SNG-SHOP.RU

Разрешение споров

Все возможные споры и разногласия Стороны решают путем переговоров. При этом обязательным является соблюдением претензионного порядка, срок для ответа на письменную претензию составляет 5 календарных дней. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров либо отсутствия ответа на письменную претензию, спор с Заказчиком - резидентом РФ рассматривается судом города Ижевска в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ. Спор с Заказчиком – не резидентом РФ рассматривается в Международном Коммерческом Арбитраже при Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации города Ижевска соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ.

При решении спорных вопросов Стороны обязуются обмениваться уведомлениями или извещениями в письменной форме (отправка по почте с уведомлением о вручении).

Оптимальные сроки предъявления претензий:

  • До 7 дней со дня совершения покупки

Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.
Менеджер отдела принимает заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю, а также выдержаны сроки подачи заявлений. Проверка по каждому случаю проводится в течение недели, с момента поступления заявления.
Получив полную информацию от складских служб, отделов продаж и закупок менеджер отдела сообщит клиенту результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения Вашего требования.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:

  • Закон О защите прав потребителей
  • Постановление Правительства РФ №55
  • Постановление Правительства РФ №575
  • Постановление Правительства №1222